Monday, June 30, 2008

Logitech ClearChat PC Wireless, часть первая

В начале июня заказал сабж в интернет-магазине. Причём в разделе прямых поставок. То есть, сайт выполняет лишь функцию каталога, а мой заказ направляется и выполняется непосредственно производителем без всякого участия самого магазина. Мне так показалось проще и быстрее, поскольку на тот момент в крупных магазинах эта модель ещё не продавалась.

Logitech ClearChat PC Wireless

Для начала выяснилось, что в магазине почему-то не могут принять мою карточку. Тут необходимо пояснить, что в Австралии, как и в Штатах, многое устроено и работает исключительно на честном слове в буквальном значении. Биллинг на сайте реально требуется только крупным компаниям, выполняющим заказы с международной доставкой. А все местные игроки вполне обходятся ручной обработкой: вы честно передаёте информацию о своей кредитке, а оператор снимает нужную сумму.

Мне предложили оплатить банковским переводом. Благо отделение обслуживающего их банка у меня в пяти минутах — сбегал, оплатил, сфотографировал, отправил. Тут же получаю ответ, мол всё в порядке, спасибо огромное, извините за неудобства. А за ним в довесок автоматически собранное «ваш заказ принят», «спасибо за покупку», «пакуем и высылаем незамедлительно». Следует отметить, что я разошёлся на лишние несколько долларов, выбрав опцию ускоренной доставки на следующий рабочий день.

Сижу, работаю, радуюсь. Спустя пару часов на телефон звенит всё тот же оператор, дико извиняется и говорит что ай — у поставщика партия закончилась, следующая только через пару недель. Это при том, что на сайте на момент нажатия мной кнопки подтверждения заказа значилось более восьми сотен штук в наличии на складе. По всей видимости, обновления информации поставщик неспешно отправляет. В магазине предложили варианты, но я предпочёл подождать.

Товар, как мне и обещали, появился в четверг, а доставку запланировали на следующий день. Сначала успел даже обрадоваться, что обо мне не забыли за это время, всё заработало само, без напоминаний и хотя бы теперь я получу свою «быструю доставку». Само собой, в пятницу никто так и не приехал. В системе отслеживания на сайте осуществляющей доставку компании высветилось, что курьер не застал меня дома и оставил карточку. Думаю, можно и не уточнять, что ни в почтовом ящике, ни под дверью визитки не нашлось.

Своевременно связавшись со службой поддержки можно рассчитывать на повторный заезд в тот же день. На этот раз, к тому же перед выходными не получилось. Ругаться особо бесполезно — с первого раза свою правду никак не докажешь. Пришлось переназначить на понедельник.

No comments: